В норильской ветеринарной клинике при безналичном расчете вырастали цены

Клиенты пожаловались на нарушение в Роспотребнадзор

В норильской ветеринарной клинике при безналичном расчете вырастали цены
В норильской ветеринарной клинике при безналичном расчете вырастали цены
Фото: t.me/rospotrebnadzor_krsk

Житель Норильска пожаловался в Красноярское краевое управление Роспотребнадзора на ветеринарную клинику, в которой при безналичной оплате услуг на 2 процента вырастал ценник.

При выездном обследовании нашими специалистами данный факт был подтвержден, — рассказали в пресс-службе ведомства.

Сотрудники Роспотребнадзора подчеркивают, что потребитель вправе выбирать, как ему оплачивать услуги — наличными или банковской картой, клиника обязана предоставить любую возможность. При этом цена не должна меняться.

Ведомство вынесло руководству клиники предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

26 августа 2025
Почему магазины отказываются принимать оплату по QR-коду, рассказали красноярцам
В ответ на жалобу потребителя специалисты красноярского Роспотребнадзора рассказали, могут ли магазины отказываться принимать оплату по QR-коду. Как сообщили сотрудники
23 декабря 2024
Жительница Норильска обнаружила брак в серьгах с бриллиантами
Жительнице Норильска ювелирный магазин отремонтирует или заменит золотые сережки, на которые действует пожизненная гарантия. Но добиться такого исхода покупательнице удалось
10 октября 2024
Жительнице Красноярского края выплатят почти 376 тысяч рублей за некачественную брусчатку
Брусчатку жительница Курагино купила у местного предпринимателя около 4 лет назад за 26 тысяч рублей. Рабочие уложили покрытие на придомовой
Мы используем cookie-файлы для улучшения вашего опыта просмотра, предоставления персонализированной рекламы и контента, а также анализа трафика сайта. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Согласен
Политика конфиденциальности