В норильской ветеринарной клинике при безналичном расчете вырастали цены

Клиенты пожаловались на нарушение в Роспотребнадзор

В норильской ветеринарной клинике при безналичном расчете вырастали цены
В норильской ветеринарной клинике при безналичном расчете вырастали цены
Фото: t.me/rospotrebnadzor_krsk

Житель Норильска пожаловался в Красноярское краевое управление Роспотребнадзора на ветеринарную клинику, в которой при безналичной оплате услуг на 2 процента вырастал ценник.

При выездном обследовании нашими специалистами данный факт был подтвержден, — рассказали в пресс-службе ведомства.

Сотрудники Роспотребнадзора подчеркивают, что потребитель вправе выбирать, как ему оплачивать услуги — наличными или банковской картой, клиника обязана предоставить любую возможность. При этом цена не должна меняться.

Ведомство вынесло руководству клиники предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

22 января 2024
Красноярского школьника присосало к сливу бассейна в аквацентре
В Красноярском семейном аквацентре, где родители с детьми праздновали день рождения, один из мальчиков получил травму. Беда случилась из-за отсутствия
16 ноября 2023
Предприниматель в Красноярском крае ошибся с размерами и решил подогнать дом под окна  
Жительница Норильска решила поменять три окна на новые, которые надежно защитили бы квартиру от холода, и заключила договор с индивидуальным
9 октября 2023
Красноярской пенсионерке маркетплейс прислал 17 одинаковых письменных столов
Пенсионерка из Красноярска отложила в корзину на известном маркетплейсе 19 письменных столов, обои и навесной шкаф для ванной. Из корзины