В прошлом году жители края чаще всего жаловались на ЖКХ и социальное обслуживание

В прошлом году жители края чаще всего жаловались на ЖКХ и социальное обслуживание

Центр управления регионом подвел итоги работы с обращениями красноярцев в 2020 году.

Выяснилось, что больше прочего наших земляков волнуют проблемы в сфере ЖКХ – жители региона оставили почти полторы тысячи сообщений на эту тему в социальных сетях. Жалоб на социальное обслуживание и защиту было немного меньше — 1 438.

Темы экологии и коронавируса не стали самыми популярными. О загрязнении окружающей среды люди рассказали 1 180 раз. Сообщений о проблемах из-за COVID-19 было всего лишь 928. Еще реже граждане жаловались на дороги и благоустройство.

Всего в прошлом году ЦУР Красноярского края обработал 11 965 обращений. Решения инициированы по 11 731 случаю. Это показывает эффективность 98 %.

Напомним, Центр управления регионом работает с ноября 2020 года. Это координационный центр, который занимается сбором жалоб и предложений из открытых источников в социальных сетях. Система мониторинга фиксирует сообщения, а сотрудники ЦУР передают их в профильные министерства и контролируют исполнение.


Все поля обязательны для заполнения

Читать все новости

Реплики


Видео

Фоторепортажи

Также по теме

22 апреля 2022
Уполномоченному по правам человека в Красноярском крае поступило более двух тысяч жалоб
Уполномоченный по правам человека в Красноярском крае Марк Денисов рассказал об итогах своей работы за 2021 год. Доклад он сделал
19 октября 2021
Жители Красноярска жалуются на одни автобусные маршруты и просят вернуть другие
Более 250 обращений к власти оставили в соцсетях жители края за минувшую неделю, сообщает краевой ЦУР. Больше всего жаловались жители
8 октября 2021
Следком проверяет детский центр в Красноярске после жалоб на жжение в глазах
Накануне красноярские СМИ сообщили о получивших ожоги глаз 15 посетителях детского центра. Краевой главк Следкома начал проверку качества оказываемых услуг