В Сибирском федеральном университете решили открыть волонтерский колл-центр #КакДела. Как сообщает пресс-служба вуза, здесь будут собирать информацию о самочувствии одиноких людей и помощи, в которой они нуждаются.
Волонтеры будут звонить пожилым людям и тем, кто нуждается во внимании и в поддержке, с 9.00 до 21.00 в свободное от занятий время.
Сейчас в вузе набирают добровольцев для работы в колл-центре. Приоритет будет отдан тем, кто учится на следующих направлениях – социальная работа, педагогика и психология.
– Все волонтеры должны будут пройти инструктаж, подготовленный сотрудниками психологической службы, и познакомиться с особенностями работы «горячей линии», принципами работы с пожилыми людьми, освоить сall-скрипты и понятие «протокол звонка», знать телефоны, по которым пожилой человек может получить помощь, – рассказывает начальник управления молодежной политики вуза Анна Куликова.