Крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг и ведущая платформа для коротких видео TikTok объявляют старт конкурсно-образовательной программы.
Молодые люди из всех регионов России получат возможность онлайн-обучения у популярных блогеров и известных вокалистов. Участники смогут развивать свои таланты и собственным творчеством помогать спасать жизни сверстников.
Программа реализуется в рамках федерального благотворительного проекта МТС «Поколение М».
В число мастеров проекта вошли певица Полина Гагарина, директор продюсерского центра «Эколь» Татьяна Аникина, молодые вокалисты Акмаль Ходжаниязов, Хабиб и дуэт NANCY&SIDOROV, популярные блогеры Анриэль (@anriel), Влад Красавин (@vladkrasavin),Артем Кондратьев (@artemmkeyy), Андрей Федотов (@fedotovandrey). Мастера проекта дадут серию онлайн-уроков для начинающих блогеров и певцов и войдут в жюри онлайн конкурса «ТикТокер Поколения М».
Конкурс пройдет в два этапа: 10-22 марта и 1-14 апреля. В нем могут поучаствовать блогеры и вокалисты от 16 лет до 21 года. Им предлагается записать короткие музыкальные видео, демонстрирующие их вокальные возможности, или добрые ролики в формате storytelling/comedy и разместить их в TikTok с хэштегом #Поколение_М.
По итогам каждого этапа будет сформировано два шорт-листа полуфиналистов: по музыкальному и блогерскому направлениям. В них войдут по пять лучших видео, набравших наибольшее количество лайков и репостов. Из участников шорт-листов жюри выберет четырех – они смогут выступить вместе со звездами на финальном офлайн-мероприятии проекта – гала-шоу «Поколение М: Blog&Voice» в Санкт-Петербурге – и на большой сцене побороться за музыкальный контракт с продюсерским центром «Эколь» и стажировки у популярных блогеров в Москве.
Все участники конкурса станут частью большого благотворительного движения проекта «Поколение М» и своим творчеством смогут помочь тяжелобольным сверстникам. За загруженные в TikTok конкурсные видео и их просмотры МТС начислит баллы на «Счетчик добра» проекта, которые затем конвертирует в реальные деньги по курсу «1 балл = 1 рубль» и направит на помощь детям, нуждающимся в лечении.
— Уже шестой год мы реализуем проект «Поколение М», направленный на предоставление равных возможностей для образования и развития молодежи со всей страны. Сегодня он объединяет сотни уважаемых мастеров и творческих партнеров, каждый из которых вносит свою ценную экспертизу в процесс поиска и развития талантов. Мы рады, что TikTok, который становится одной из наиболее популярных площадок для творческой самореализации, присоединяется к «Поколению М». Надеемся, что наша коллаборация в рамках проекта поможет дать ребятам не только новые возможности, но и правильную с точки зрения ценностей мотивацию, — отметила руководитель благотворительных программ МТС Екатерина Филатова.