На заседании постоянно действующего Совета потребителей Красноярского филиала компании «Россети Сибирь» ее представители рассказали об итогах первого полугодия.
Во встрече участвовали представители малого, среднего и крупного бизнеса, власти, общественники.
За первые шесть месяцев текущего года компания исполнила около трех тысяч заявок по договорам на технологическое присоединение к энергообъектам. Реализована ремонтная программа на сумму более 330 млн рублей.
Существенно сократилась аварийность и продолжительность отключений электроснабжения. Сотрудники компании «Россети Сибирь» отмечают, что этот показатель имеет тенденцию к дальнейшему улучшению благодаря новым технологическим решениям, строительству дополнительных объектов, расширению парка передвижных дизель-генераторных станций.
Компания пользуется доверием среди потребителей. В регионе работают 46 электросетевых организаций, но именно в адрес «Россети Сибирь» направляется 95 % заявок на техприсоединение. Региональный замминистра промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Евгений Едимичев отметил, что «Россети Сибирь» наиболее полно предоставляют информацию для краевого портала электросетевых услуг.
Красноярский филиал компании «Россети Сибирь» — один из лидеров по цифровизации энергетики среди профильных компаний региона и других территориальных подразделений холдинга. Это позволяет активно продвигать среди потребителей удобные дополнительные услуги.
— Такие встречи являются ценными для всех потребителей услуг энергоэнергетики. Мы должны понимать и ход выполнения ремонтной и инвестиционной программ, и вопросы, возникающие в процессе технологического присоединения, и видение компанией будущего отрасли. Все это помогает каждому конкретному потребителю быть уверенным, что он получит необходимое ему надежное круглосуточное энергоснабжение, а краю в целом – строить планы собственного экономического развития, — прокомментировал председатель Совета потребителей края Анатолий Матюшенко.



