Единый контакт-центр по номеру 122 теперь принимает звонки с вопросами об актуальной социально-экономической ситуации. Для того чтобы задать такой вопрос, нужно нажать кнопку «1» в интерактивном меню. Например, жители Красноярского края могут проконсультироваться по вопросам занятости или рассказать о нарушении трудового законодательства.
Как и прежде, по номеру 122 проконсультируют по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства, социального обслуживания и мерах соцподдержки, вопросам Пенсионного фонда.
По номеру 122 можно также записаться на вакцинацию или узнать результаты теста на коронавирус. Этим и другим вопросам здравоохранения посвящена кнопка «3» интерактивного меню.
Нажав на кнопку «7», можно задать вопросы по оказанию помощи прибывшим в Красноярский край с территорий Донецкой и Луганской народных республик. Здесь ответят на вопросы по трудоустройству, оказанию социальной и медицинской помощи.
Номер 122 заработал в Красноярском крае в 2020 году. Принято уже более 1 млн 146 тысяч звонков. Преимущественно обращаются с вопросами, относящимися к сфере здравоохранения. Рекордное количество звонков в сутки было зафиксировано в феврале этого года – почти 20 тысяч обращений.