Все телефонные разговоры диспетчеров «КрасКома» с потребителями будут записываться с сегодняшнего дня, 8 февраля.
До сих пор такой сервис был доступен только в Центральной диспетчерской службе (ЦДС) «КрасКом». Неохваченными оставались диспетчерские эксплуатации сетей водоотведения и канализационно-насосных станций. Обычно эти службы в телефонных справочниках краевого центра значатся как «Горканализация». Теперь связь между диспетчерами и потребителями будет обеспечиваться при помощи цифровой телефонии. В связи с этим изменился и номер телефона, по которому необходимо сообщать о проблемах: 226-87-00.
В диспетчерскую канализационных служб ежедневно поступает около тысячи звонков. Почти половина рабочего времени сотрудников тратится на телефонные переговоры с красноярцами.
– Технические возможности современной мини-АТС позволят более качественно обрабатывать поступающую от горожан информацию и формировать четкие задания аварийным бригадам для оперативной ликвидации засоров на уличных сетях канализации, – рассказывает начальник ЦДС «КрасКома» Ольга Бамбурова.