Всплеск жалоб на проблемы с отоплением и качество воды

Всплеск жалоб на проблемы с отоплением и качество воды
Всплеск жалоб на проблемы с отоплением и качество воды

В сентябре сотрудники ЦУР Красноярского края обработали 1 089 обращений в соцсетях. Они касались вопросов ЖКХ, здравоохранения, вывоза мусора, содержания дорог, соцобслуживания, образования, общественного транспорта и электроснабжения.

Больше всего жалоб — почти 37 % — на тему ЖКХ. Это на 13,4 % больше, чем в августе. Жителей беспокоило качество воды и отсутствие отопления. 21,49 % обращений касались темы дорог. Тройку замкнули вопросы о мерах социальной поддержки — 12,76 %.

Напомним, с жалобой можно обратиться в любой паблик госвласти или городское сообщество. Система «Инцидент Менеджмент» зафиксирует обращение и сотрудники ЦУР передадут заявку ответственным ведомствам.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

13 октября 2025
Какой должна быть температура в квартире, рассказали красноярцам
Специалисты службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края рассказали, какой должна быть температура в квартире во время отопительного сезона.
6 октября 2025
Красноярцы смогут пожаловаться на проблемы с отоплением на горячую линию 8 октября
В среду, 8 октября, в Красноярске пройдет общегородская горячая линия, на которую жители смогут обратиться с жалобами на проблемы с
29 сентября 2025
В Красноярске заработала горячая линия по вопросам подключения отопления
После начала отопительного сезона в районных администрациях Красноярска начинают работу горячие линии. Об этом рассказали в пресс-службе администрации краевого центра.
Мы используем cookie-файлы для улучшения вашего опыта просмотра, предоставления персонализированной рекламы и контента, а также анализа трафика сайта. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Согласен
Политика конфиденциальности