В сентябре сотрудники ЦУР Красноярского края обработали 1 089 обращений в соцсетях. Они касались вопросов ЖКХ, здравоохранения, вывоза мусора, содержания дорог, соцобслуживания, образования, общественного транспорта и электроснабжения.
Больше всего жалоб — почти 37 % — на тему ЖКХ. Это на 13,4 % больше, чем в августе. Жителей беспокоило качество воды и отсутствие отопления. 21,49 % обращений касались темы дорог. Тройку замкнули вопросы о мерах социальной поддержки — 12,76 %.
Напомним, с жалобой можно обратиться в любой паблик госвласти или городское сообщество. Система «Инцидент Менеджмент» зафиксирует обращение и сотрудники ЦУР передадут заявку ответственным ведомствам.