Экология: новая горячая линия начала работу в Красноярском крае

Экология: новая горячая линия начала работу в Красноярском крае
Экология: новая горячая линия начала работу в Красноярском крае

Министерство экологии края и региональный центр мониторинга качества атмосферного воздуха запустили новый номер круглосуточной горячей линии. Теперь сообщения о любых нарушениях природоохранного законодательства принимаются по номеру 8-800-20-11-116. Звонки с любого телефона бесплатны, информирует пресс-служба правительства региона.

В министерстве подчеркнули, что для удобства жителей края прежний телефон горячей линии 8(391)21-21-706 также продолжает работать.

За 2019 год на телефон горячей линии поступило 3208 звонков с сообщениями от жителей Красноярского края. 53 % – жалобы на общее задымление, 31 % – сообщения о работе предприятий, 4 % – о несанкционированных свалках, еще 4 % – жалобы на работу региональных операторов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами. Также жители края сообщали о загрязнении рек, незаконных сливах септиков, выбросах от автотранспорта.

В Красноярске работает круглосуточная дежурная экологическая служба. Инспекторы министерства совместно с передвижной эколабораторией выезжают по звонкам граждан и следят за соблюдением требований законодательства со стороны предприятий.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

18 ноября 2024
В Красноярском крае заработала горячая линия по защите прав потребителей
Сегодня, 18 ноября, заработала горячая линия по актуальным вопросам защиты прав потребителей при предоставлении платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг. Об этом
17 октября 2024
В Красноярске 17 октября проходит горячая линия по поддержке семей участников СВО
Сегодня, 17 октября, в краевом центре состоится горячая линия по поддержке семей участников СВО. Консультации организовывают представители молодежного центра «Доброе
20 августа 2024
Красноярцы более 60 тысяч раз обратились в контакт-центр по вопросам соцподдержки
Чаще всего за консультацией специалистов единого контакт-центра по вопросам социальной поддержки населения обращались пожилые жители края. Они интересовались вопросами предоставления