На единый номер вызова экстренных оперативных служб 112 в 2021 году поступило 2,1 млн вызовов. Большая часть из них была направлена в скорую помощь. Более 672 тысяч вызовов обработали единые дежурно-диспетчерские службы (ЕДДС) муниципалитетов Красноярского края. Почти 600 тысяч приняли основной и резервный центры обработки вызовов, расположенные в Красноярске. Остальные звонки были завершены абонентом на автоответчике.
На номер 112 можно не только позвонить, но и отправить SMS. За год от жителей поступило более 20 тысяч таких сообщений. С 17 ноября, после ввода системы 112 в постоянную эксплуатацию, операторы службы получили возможность отправки обратного SMS заявителям. Еще на номер 112 можно отправлять сообщения через терминалы «Эра Глонасс», установленные в автомобилях. За два месяца таких сообщений получено уже 175.
В 2021 году краевая система 112 была интегрирована с аналогичными системами Иркутской и Кемеровской областей, с республиками Тыва и Саха (Якутия), Ямало-Ненецким автономным округом. В 2020 году систему интегрировали с системами Республики Хакасия и Томской области.
С 2020 года в Красноярском крае действует мобильное приложение «112». С помощью него можно оперативно получать новости о чрезвычайных ситуациях, можно позвонить или отправить сообщение в службу 112. Для скачивания оно доступно в «Play Маркет» и «App Store». Приложение уже скачали 16 тысяч раз.
Модернизация системы 112 проходит в рамках национального проекта «Цифровая экономика РФ».