За месяц пользователи соцсетей получили более тысячи ответов от чиновников на свои жалобы

За месяц пользователи соцсетей получили более тысячи ответов от чиновников на свои жалобы

В январе жители Красноярского края получили от чиновников 1004 ответа на свои обращения через соцсети. Это 99% от всех обращений, которые пользователи оставляли в комментариях городских сообществ. Эти сообщения касались проблем в сферах медицины, транспорта, ЖКХ, соцзащиты.

Напомним, интересующие вопросы жители Красноярского края могут задать, оставив комментарий в любом популярном городском сообществе в соцсетях «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram или Facebook. Обращение автоматически попадёт в систему мониторинга «Инцидент Менеджмент». Сотрудники краевого Центра управления регионом зафиксируют заявку, передадут ответственным ведомствам и проконтролируют исполнение. На первичный ответ (сообщение о приёме заявки в работу) в январе в среднем уходило 57 минут.

Оставлять просьбы и вопросы в соцсетях можно в свободной форме. Главное — детально описать, что случилось, и указать адрес. По возможности можно приложить фотографию.


Все поля обязательны для заполнения

Читать все новости

Реплики


Видео

Фоторепортажи

Также по теме

8 февраля 2022
В феврале жителей Красноярского края волновали вопросы медицины, общественного транспорта и ЖКХ
В Центре управления регионом (ЦУР) Красноярского края рассказали, с какими вопросами обращались в первую неделю февраля пользователи соцсетей. Так, больше
25 января 2022
Более полумиллиона жителей Красноярского края подписаны на страницы администраций и соцучреждений в соцсетях
Более 560 тысяч жителей региона получают важную информацию из пабликов администраций городов и районов, а также в сообществах школ, больниц,
22 ноября 2021
О проблемах жители Красноярского края могут рассказать «Алисе»
Через сервис «Яндекс» «Алиса» теперь можно рассказать о проблемах медицины, образования, благоустройства и проблемных дорогах. Нужно сказать: «Алиса, запусти навык