Жительница Ачинска сдала машину в автосервис для покраски заднего крыла. Работа обошлась в 15 000 рублей. А вернут женщине почти 180 тысяч.
Из ремонта женщина забирала машину вечером и только наутро заметила, что цвет крыла отличается от основного. После мойки обнаружились и другие дефекты. Так, на кузове проявились матовые пятна, на резинках стекол и бампере — мелкие брызги краски. Хозяйка автомобиля посчитала, что пятна на поверхности появились после воздействия каких-то химических средств, и потребовала исправить некачественную работу, но сотрудники автосервиса отказались. Тогда она заказала экспертизу, которая подтвердила и повреждение лакокрасочного слоя, и другие недостатки. Ущерб составил 40 500 рублей.
Клиентка обратилась в Роспотребнадзор, специалисты которого выступили в защиту ее прав в суде.
По решению суда исполнителю придется оплатить женщине:
- стоимость работ — 15 000 рублей,
- убытки — 40 500 рублей,
- неустойку — 55 500 рублей,
- моральный вред — 3 000 рублей,
- штраф — 57 000 рублей,
- судебные расходы — 8 000 рублей.