За первые шесть месяцев 2022 года платформой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» воспользовались более 34 тысяч жителей Красноярского края.
Среди тем, волнующих жителей края, лидируют вакцинация и лечение от коронавируса – более 18 тысяч сообщений. Больше всего жители края интересовались получением QR-кода и сертификата вакцинированного и переболевшего.
Вторая по популярности тема – медицина в целом (9 557 сообщений). Жителей края вызвали врача на дом, а также оставляли обращения с жалобами по качеству медпомощи и наличию лекарств.
По ремонту дорог зафиксировано около полутора тысяч запросов. А по состоянию дворов, парков и скверов — 833. Также люди обращались по поводу отсутствия площадок для мусора, жаловались на несанкционированные свалки и несвоевременный вывоз отходов. Всего на эту тему зафиксировано 701 обращение.
Самыми активными пользователями системы оказались красноярцы – почти 20 тысяч обращений. Затем – норильчане (более 1,5 тысячи), ачинцы (785), а также жители Канска (486) и Минусинска (418).
Напомним, платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» внедрена практически во всех регионах страны. Она создана, чтобы помочь решать не только системные проблемы, но и индивидуальные вопросы людей. С ее помощью можно следить за статусом обработки обращения, а затем оценить качество полученного ответа или решения.
О популярности системы говорят цифры: за первое полугодие 2022 года по всей России граждане направили более 1,65 млн запросов в органы власти. Из них 1,63 млн — уже рассмотрены и на них даны ответы.