За смартфон стоимостью ₽16 тысяч покупатель выручил вдвое больше

За смартфон стоимостью ₽16 тысяч покупатель выручил вдвое больше
За смартфон стоимостью ₽16 тысяч покупатель выручил вдвое больше

В управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю обратился житель Норильска с жалобой на ООО «Евросеть-Ритейл».

Северянин рассказал, что приобрел смартфон стоимостью 15 990 рублей. При его эксплуатации обнаружились дефекты, и мужчина сдал товар на гарантийный ремонт. За установленный законом 45-дневный срок недостатки не были устранены, поэтому покупатель потребовал расторжения договора купли-продажи и возврата денег.

Продавец отказался вернуть потребителю деньги, и тот обратился за помощью в Роспотребнадзор. Специалисты ведомства подготовили иск в защиту прав клиента и представили его интересы в суде.

Суд обязал ООО «Евросеть-Ритейл» выплатить покупателю 36 997 рублей. В эту сумму вошли цена товара, неустойка, моральный вред и штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя.

Фото: pixabay.com


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

20 июля 2020
Изготовитель жалюзи заплатил клиенту по тройной цене в Красноярском крае
В Роспотребнадзор обратился житель Норильска, пожаловавшийся на нарушение прав потребителя. Северянин рассказал, что заключил с ООО «ДЕНЬ НОЧЬ» договор на
17 июля 2020
Деньги за iPhone вернули жителю Красноярского края через два года после покупки
О восстановлении прав потребителя и расплате предпринимателей за некачественную услугу рассказали сегодня, 17 июля, в управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю.
4 февраля 2019
Суд заставил «Почта Банк» заплатить клиенту из Минусинска
В Роспотребнадзор обратился житель Минусинска с просьбой защитить его права в суде. Дело в том, что потребитель подал в ПАО