ООО «УАЗ» не хотело платить богучанцу за транспортировку неисправного пикапа в Красноярск.
После обращения в Роспотребнадзор и суд отечественный автогигант выплатил мужчине 60 тысяч рублей. Компенсация морального вреда и штраф за нежелание добровольно идти навстречу потребителю стоили автозаводу 14,5 тысячи рублей.
Как сообщает краевой Роспотребнадзор, у богучанца сломался новый автомобиль «УАЗ»-пикап через три недели после покупки. Машину необходимо было доставить в сервисный центр в Красноярске. Ремонт был сделан бесплатно по гарантии. Однако в дальнейшем ни производитель, ни автосалон не заплатили за услуги эвакуации пикапа.
Потребитель был вынужден обратиться в суд за защитой своих прав. Краевое Управление Роспотребнадзора было привлечено мировым судьей в Богучанском районе для дачи заключения при рассмотрении гражданского дела по оказанию услуги транспортировки неисправного автомобиля.