Администрация Центрального района краевого центра продолжает активно взаимодействовать с жителями в режиме онлайн. С начала года через соцсети администрация получила 380 сообщений от горожан. Уже решено 348 вопросов, оставшиеся обращения находятся на рассмотрении у профильных специалистов.
Главные вопросы, с которыми граждане района обращаются в местную администрацию, продолжают касаться вопросов благоустройства территории и сферы ЖКХ. В частности, по просьбам жителей были скошены заросли травы на улицах Заречная и Ленина, отремонтирован газон на улице Горького, а также ликвидированы несколько незаконных мусорных свалок в частной застройке микрорайона Покровка.
Также регулярно организуются рейды против нелегальной торговли, маршруты которых составляются исходя из обращений местных жителей.
На протяжении прошлого года через социальные сети в нашу администрацию поступило 431 обращение, а уже за первые восемь месяцев текущего года — 380 вопросов от горожан. Таким образом, жители Красноярска все чаще выбирают соцсети как удобный канал взаимодействия с городской властью. Мы продолжаем фиксировать каждое сообщение в специальном внутреннем журнале, обеспечивая оперативную обработку всех поступающих запросов, — подчеркнул глава администрации Центрального района Максим Орешников.
Задать вопрос администрации района онлайн сегодня можно сразу несколькими способами: через личные сообщения или в комментариях группы «ВКонтакте», в комментариях на канале в «Телеграме» или через специальный чат-бот. Также специалисты администрации района отслеживают обращения в крупных пабликах микрорайонов и в комментариях к телеграм-каналу мэрии города.



