О том, что в ведомство стали массово поступать жалобы на одну из красноярских клининговых компаний, глава регионального управления Роспотребнадзора Дмитрий Горяев сообщал еще 26 июня. Тогда он призвал жителей краевого центра, пострадавших от действий компании, обращаться с жалобами в ведомство.
Поступили устные и три письменных обращения красноярцев с жалобами на ИП Андреева Н. Д., который представляет свою компанию в социальных сетях и документах под разными названиями, — сообщил тогда Дмитрий Горяев.
Спустя месяц число заявлений в управление Роспотребнадзора выросло до 32 — общий ущерб составил почти 165 тысяч рублей.
Пострадавшие потребители рассказывают, что мойщики окон, балконов и лоджий в назначенный день не приходили, постоянно оттягивали сроки, в итоге услуги не были оказаны, но деньги не возвращались.
Управлением Роспотребнадзора подан иск в защиту прав 32 потребителей, пострадавших от действий клининговой компании. В исковом заявлении управление требует вернуть потребителям не только эту сумму, но и моральный вред каждому пострадавшему, — подчеркивает глава красноярского управления Роспотребнадзора.
Он также отмечает, что жалобы на компанию продолжают поступать в ведомство, так что цифры в иске могут быть скорректированы.
Также читайте:
Сотрудники красноярского Роспотребнадзора рассказали, чем могут заразиться малыши в песочнице
Красноярский Роспотребнадзор опроверг факт завоза в край новой болезни из Египта