Жители Красноярского края направили более 47 тысяч обращений на платформу обратной связи

Сервис разработан в рамках нацпроекта «Цифровая экономика РФ»

Жители Красноярского края направили более 47 тысяч обращений на платформу обратной связи
Жители Красноярского края направили более 47 тысяч обращений на платформу обратной связи
Фото: Руслан Рыбаков

В июне текущего года жители Красноярского края направили более 7 тысяч сообщений на платформу обратной связи. С начала года количество обращений превысило 47 тысяч. Об этом сообщил министр цифрового развития региона Николай Распопин.

По традиции среди популярных тем обращений: здравоохранение, благоустройство, состояние автомобильных дорог.

Ссылка на сервис «Госуслуги. Решаем вместе» есть на портале «Госуслуги», на сайтах органов власти и их подведомственных учреждений, также действует одноименное мобильное приложение. Напомню, что для подачи обращения необходима подтвержденная учетная запись госуслуг. Каждому сообщению присваивается номер, и заявитель может отслеживать весь ход рассмотрения своего обращения, — отметил Николай Распопин.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

6 июля 2024
Реконструкцию «Штурм Парижа» представили на фестивале «Енисейский форпост» в Емельяново
Сегодня, 6 июля, возле Емельяново проходит фестиваль военной реконструкции «Енисейский форпост» (12+). Продемонстрировать свое мастерство и представить исторические события страны
6 июля 2024
В красноярском пансионате «Ботанический» благоустраивают территорию
Здесь появятся новые беседки, качели, уличные тренажеры и пешеходные дорожки. Территорию озеленят и сделают освещение. При благоустройстве учитываются пожелания жителей
6 июля 2024
120 боготольцев получат квартиры в новой кирпичной пятиэтажке
В Боготоле строят новый кирпичный дом для переселенцев из аварийных домов. Сюда переедут 120 боготольцев из ветхого жилья в переулках