Жители Красноярского края направили более 47 тысяч обращений на платформу обратной связи

Сервис разработан в рамках нацпроекта «Цифровая экономика РФ»

Жители Красноярского края направили более 47 тысяч обращений на платформу обратной связи
Жители Красноярского края направили более 47 тысяч обращений на платформу обратной связи
Фото: Руслан Рыбаков

В июне текущего года жители Красноярского края направили более 7 тысяч сообщений на платформу обратной связи. С начала года количество обращений превысило 47 тысяч. Об этом сообщил министр цифрового развития региона Николай Распопин.

По традиции среди популярных тем обращений: здравоохранение, благоустройство, состояние автомобильных дорог.

Ссылка на сервис «Госуслуги. Решаем вместе» есть на портале «Госуслуги», на сайтах органов власти и их подведомственных учреждений, также действует одноименное мобильное приложение. Напомню, что для подачи обращения необходима подтвержденная учетная запись госуслуг. Каждому сообщению присваивается номер, и заявитель может отслеживать весь ход рассмотрения своего обращения, — отметил Николай Распопин.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

7 апреля 2025
Новый крытый бассейн открылся в Шарыпово
Новый крытый плавательный бассейн открылся в городе Шарыпово Красноярского края. Общий объем инвестиций составил более 545 млн рублей, — прокомментировали в
19 февраля 2025
Красноярский край стал третьим в Сибири по расселению аварийного жилья
Красноярский край занял третье место в СФО по расселению аварийного жилья. С 2019 года в новые квартиры переехали 18 тысяч
16 февраля 2025
В пригороде Красноярска за 6 лет отремонтировано порядка 230 км дорог по нацпроекту
С 2019 по 2024 год краевые дорожники отремонтировали и реконструировали на региональной дорожной сети в пределах Красноярской агломерации 43 объекта,