Сегодня в Красноярском крае стартовала ежегодная Декада качества предоставления государственных услуг. Высказать свое мнение о социальной поддержке и социальном обслуживании, а также внести предложения по их улучшению смогут все жители региона.
Пройти опрос можно на платформах «Активный гражданин. Красноярский край» и «Платформа обратной связи», а также в территориальных отделениях управления социальной защиты населения, в учреждениях социального обслуживания и МФЦ.
В 2021 году участие в опросе приняли более 50 тысяч жителей края. Данный мониторинг из года в год помогает выявлять сильные и слабые стороны в работе наших учреждений, а анализ полученных ответов позволяет совершенствовать их деятельность, — сообщила министр социальной политики Красноярского края Ирина Пастухова.
Продлится декада качества до 29 апреля.