Сотрудники Центра управления регионом в мае зарегистрировали в соцсетях 1682 жалобы, что на 555 больше, чем в апреле. 28 % сообщений выражали недовольство состоянием дорог, 24 % — жалобы, касающиеся уровня соцобслуживания. Тройку наиболее острых тем закрывает ЖКХ — 20 % зафиксированных сообщений.
Отметили сотрудники ЦУРа возросшую активность жителей по вопросам вывоза мусора. По сравнению с апрелем, таких жалоб зафиксировано в два раза больше (18 % обращений).
Напомним, если вы заметили проблему, которая не решается, то можете обозначить ее в комментариях городского сообщества или в посте на своей странице в соцсетях. Центр управления регионом оперативно с помощью системы мониторинга «Инцидент менеджмент» зафиксирует обращение, передаст заявку компетентным ведомствам и проконтролирует исполнение.