Министр цифрового развития края Николай Распопин посетил центр обработки вызовов системы «112». Министр и руководство центра обсудили планы по модернизации системы.
Сегодня система работает в режиме опытной эксплуатации. Ежедневно операторы центра принимают до двух тысяч звонков от жителей, перенаправляя звонки в экстренные службы, а также более 200 смс с информацией о происшествиях. В центре обработки вызовов работают 30 операторов, включая психолога и лингвиста. Позвонить или отправить смс на номер «112» могут абоненты всех операторов сотовой связи.
Также система принимает сигнал, поступающий из автомобиля, оборудованного системой «ЭРА-ГЛОНАСС» с точным определением координат нахождения автомобиля. Экстренный номер «112» работает в круглосуточном режиме.
— В планах модернизации системы — разработать мобильное приложение, при помощи которого жители смогут получать уведомления о чрезвычайных происшествиях, коммунальных авариях и отключениях, – прокомментировал министр цифрового развития края. – Кроме того, планируется запустить систему на территории всего региона.
Фото: pixabay.com