Жительница Красноярска оплатила заказ на «Вайлдберриз» и не смогла пользоваться своим счетом

Из-за технической ошибки приложение попыталось снять деньги еще раз

Жительница Красноярска оплатила заказ на «Вайлдберриз» и не смогла пользоваться своим счетом
Жительница Красноярска оплатила заказ на «Вайлдберриз» и не смогла пользоваться своим счетом
Фото: Олег Кузьмин

Жительница Красноярска обратилась в региональное управление Роспотребнадзора с жалобой на онлайн-площадку «Вайлдберриз». Женщина сообщила, что из-за технической ошибки на маркетплейсе периодически происходят автоматические попытки повторного снятия денег за уже оплаченную покупку.

По данным надзорного ведомства, женщина купила с помощью онлайн-площадки куклу за 4 857 рублей. При получении заказа сумма была списана с ее счета. Однако в личном кабинете потребителя продолжал значиться статус «Заказ получен и ожидает оплаты».

 В течение нескольких месяцев неоднократно женщина просила устранить данную техническую ошибку, но маркетплейс только «кормил обещаниями». Кроме того, почти полгода она не могла пользоваться услугами интернет-площадки, а также пользоваться счетом, который был привязан к личному кабинету, так как постоянно происходили автоматические попытки повторного снятия денежных средств. Провести оплату не удавалось только потому, что на счете было недостаточно денежных средств, — рассказали в Красноярском краевом управлении Роспотребнадзора.

Сотрудники ведомства подготовили и направили в суд иск компенсации морального вреда и выплате штрафа покупательнице. Суд взыскал с ООО «Вайлдберриз» в пользу потребителя 4 500 рублей. Решение вступило в  законную силу.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

30 сентября 2025
62 % жителей Красноярского края покупают товары через интернет
Как сообщили в пресс-службе Красноярскстат, 62 % жителей региона используют интернет для заказа товаров и услуг. В Республике Хакасия через
24 марта 2025
На авторынке Красноярского края снизился спрос
В феврале текущего года уровень потребительской активности в регионе снизился, об этом сообщили в пресс-службе отделения Красноярск Банка России. В
8 сентября 2023
Жители Красноярского края отправили обратно онлайн-продавцам более 13 тысяч покупок
С начала текущего года жители региона более 13 тысяч раз отправили неподошедшие им покупки обратно онлайн-продавцам. Для этого жители края
Мы используем cookie-файлы для улучшения вашего опыта просмотра, предоставления персонализированной рекламы и контента, а также анализа трафика сайта. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Согласен
Политика конфиденциальности