Жительница Красноярска обратилась в региональное управление Роспотребнадзора с жалобой на онлайн-площадку «Вайлдберриз». Женщина сообщила, что из-за технической ошибки на маркетплейсе периодически происходят автоматические попытки повторного снятия денег за уже оплаченную покупку.
По данным надзорного ведомства, женщина купила с помощью онлайн-площадки куклу за 4 857 рублей. При получении заказа сумма была списана с ее счета. Однако в личном кабинете потребителя продолжал значиться статус «Заказ получен и ожидает оплаты».
В течение нескольких месяцев неоднократно женщина просила устранить данную техническую ошибку, но маркетплейс только «кормил обещаниями». Кроме того, почти полгода она не могла пользоваться услугами интернет-площадки, а также пользоваться счетом, который был привязан к личному кабинету, так как постоянно происходили автоматические попытки повторного снятия денежных средств. Провести оплату не удавалось только потому, что на счете было недостаточно денежных средств, — рассказали в Красноярском краевом управлении Роспотребнадзора.
Сотрудники ведомства подготовили и направили в суд иск компенсации морального вреда и выплате штрафа покупательнице. Суд взыскал с ООО «Вайлдберриз» в пользу потребителя 4 500 рублей. Решение вступило в законную силу.