Жительница Красноярска оплатила заказ на «Вайлдберриз» и не смогла пользоваться своим счетом

Из-за технической ошибки приложение попыталось снять деньги еще раз

Жительница Красноярска оплатила заказ на «Вайлдберриз» и не смогла пользоваться своим счетом
Жительница Красноярска оплатила заказ на «Вайлдберриз» и не смогла пользоваться своим счетом
Фото: Олег Кузьмин

Жительница Красноярска обратилась в региональное управление Роспотребнадзора с жалобой на онлайн-площадку «Вайлдберриз». Женщина сообщила, что из-за технической ошибки на маркетплейсе периодически происходят автоматические попытки повторного снятия денег за уже оплаченную покупку.

По данным надзорного ведомства, женщина купила с помощью онлайн-площадки куклу за 4 857 рублей. При получении заказа сумма была списана с ее счета. Однако в личном кабинете потребителя продолжал значиться статус «Заказ получен и ожидает оплаты».

 В течение нескольких месяцев неоднократно женщина просила устранить данную техническую ошибку, но маркетплейс только «кормил обещаниями». Кроме того, почти полгода она не могла пользоваться услугами интернет-площадки, а также пользоваться счетом, который был привязан к личному кабинету, так как постоянно происходили автоматические попытки повторного снятия денежных средств. Провести оплату не удавалось только потому, что на счете было недостаточно денежных средств, — рассказали в Красноярском краевом управлении Роспотребнадзора.

Сотрудники ведомства подготовили и направили в суд иск компенсации морального вреда и выплате штрафа покупательнице. Суд взыскал с ООО «Вайлдберриз» в пользу потребителя 4 500 рублей. Решение вступило в  законную силу.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

8 сентября 2023
Жители Красноярского края отправили обратно онлайн-продавцам более 13 тысяч покупок
С начала текущего года жители региона более 13 тысяч раз отправили неподошедшие им покупки обратно онлайн-продавцам. Для этого жители края
28 апреля 2022
Красноярцы стали чаще жаловаться на отмену оплаченных интернет-заказов
В региональном управлении Роспотребнадзора рассказали об участившихся обращениях жителей региона по вопросам отмены интернет-заказов со стороны продавцов. Только в прошлом
30 апреля 2024
На вопросы о клещах ответят на горячей линии, которая начала работать в Красноярском крае
В Роспотребнадзоре по Красноярскому краю 30 апреля начала работать горячая линия по профилактике клещевого вирусного энцефалита и инфекций, передающихся клещами.