Жительница Красноярска пожаловалась в краевое управление Роспотребнадзора, что ей оказали некачественную услугу по предсказанию результатов поступления сына в вуз. Теперь женщина хочет вернуть свои деньги.
Позвонив на горячую линию ведомства, женщина рассказала, что «специалист по картам» во время приема заверила ее, что сын поступит на бюджет. А на самом деле мальчика не приняли даже на платное обучение по выбранной специальности. И теперь клиентка хотела бы вернуть напрасно уплаченные за некачественную услугу деньги. Но вряд ли это возможно, говорят в Роспотребнадзоре.
Как правило, в подобных ситуациях предсказателем является неустановленное лицо. И даже письменно составленный договор будет иметь статус не потребительских отношений, а являться взаимоотношениями между физическими лицами. В таких случаях возврат денежных средств возможен только при взаимной договоренности, — поясняет руководитель управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю.
Также читайте:
Для снятия порчи красноярка отдала гадалкам украшения стоимостью 2,5 млн рублей
В Роспотребнадзоре рассказали красноярцам об опасности белок
Жители Красноярского края подали в Роспотребнадзор почти 30 жалоб на туристические услуги