Жительнице Норильска ювелирный магазин отремонтирует или заменит золотые сережки, на которые действует пожизненная гарантия.
Но добиться такого исхода покупательнице удалось не сразу. Норильчанка купила в сетевом ювелирном магазине золотые серьги с бриллиантами за 79 990 рублей. К дорогому украшению прилагалась пожизненная гарантия. При этом было указано, что в случае брака или поломки не по вине обладательницы она может обратиться в любой розничный магазин ювелирной сети для проверки и замены или ремонта изделия.
Спустя некоторое время потребительница обнаружила на серьгах брак. Но когда обратилась в магазин, гарантийные обязательства не были исполнены. Не помогла делу и письменная претензия.
Тогда женщина обратилась в управление Роспотребнадзора. Сотрудники ведомства помогли ей составить иск в суд, а в рамках дела готовили заключение в целях защиты ее прав.
В итоге между норильчанкой и ответчиком достигнуто мировое соглашение ювелирная сеть обязалась произвести ремонт ювелирного изделия либо заменить его на аналогичное.
Напомним, красноярский Роспотребнадзор также рассказал, нужна ли ребенку справка после болезни на каникулах