Жительница Сосновоборска заказала кровать нужного размера с подъемным механизмом и ортопедической решеткой в красноярском салоне мебели. Одновременно были также оплачены матрас, доставка, подъем на этаж и сборка.
Когда же кровать привезли и собрали, оказалось, что она шире матраса, из-за чего образуется зазор. Он не просто портил внешний вид, но и создавал неудобство при пользовании.
Женщина попыталась вернуть слишком широкую кровать, в том числе написала претензию на электронную почту салона, но так и не добилась результата, сообщают gornovosti.ru. Пришлось обращаться сначала в краевое управление Роспотребнадзора, затем в суд, где ее поддержали представители ведомства.
В суде стороны пошли на мировое соглашение, согласно которому мебельный салон обязан выплатить женщине 61 116 рублей:
- стоимость кровати – 42 753 руб.,
- убытки (доставка, подъем, сборка) – 8 363 руб.,
- неустойка – 5 000 руб.,
- моральный вред – 5 000 руб.