Жительница Красноярска обратилась в региональное управление Роспотребнадзора с жалобой на то, что популярная служба доставки привозит ей бейглы без базилика.
Бейглы – закрытые бутерброды на кольцеобразном хлебе из обваренного теста – женщина заказывала через службу доставки регулярно. Но каждый раз была разочарована, не обнаружив внутри базилика, который был указан в составе. Передавая свои претензии через службу доставки красноярка попыталась достучаться до производителя, то тщетно.
Тогда-то женщина и пожаловалась в надзорное ведомство. Там отметили, что информирование о составе продукта – прямая обязанность изготовителя, зафиксированная в законе, требование включено, чтобы покупатель мог делать осознанный выбор.
Таким образом, отсутствие базилика, указанного в составе на маркировочном ярлыке пищевой продукции, является нарушением прав потребителя, — отмечают в Роспотребнадзоре, добавляя что изготовителю бейглов без базилика объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.