Специалисты регионального управления Роспотребнадзора помогли жительнице Ачинска составить претензию в адрес официального представителя компании — производителя электронных устройств в России.
Как рассказали в пресс-службе ведомства, в 2022 году женщина приобрела электронное пианино в одном из красноярских магазинов за 98 481 рубль. Через год у инструмента вышла из строя педаль удлинения звука, мастер по гарантии ее заменил. Через некоторое время дефект проявился снова, и при осмотре в сервисном центре установили его причину — заводской брак.
Поскольку гарантийный срок истек, женщине отказались возвращать деньги, и она обратилась в Роспотребнадзор. В ведомстве ей помогли составить и направить претензию, после чего изготовитель удовлетворил требования — с учетом средней рыночной стоимости товара покупателю вернули 137 тысяч рублей.



