Мобильная приемная

Мобильная приемная
Мобильная приемная


В Красноярском крае в крупных городах созданы общественные приемные Президента России, куда  граждане могут обратиться с вопросами. Для жителей отдаленных районов края обращение к главе государства было  затруднено. В настоящее время, чтобы жители таких районов могли обратиться напрямую к  Президенту, создана мобильная передвижная  общественная приемная Президента. Таких автомобилей в России всего десять, в том числе и в Красноярском крае.

– Это единственный источник общения власти государства с населением отдаленных районов, чтобы знать все нужды территорий, –  пояснила Татьяна Любченко, заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан правительства края. – Посчитали необходимостью наладить такой контакт. Это неплохая форма работы. Граждане могут решить свои проблемы, но не потому, что они раньше не решались, просто многие ни разу не обращались к Президенту. Кто­то убедился, что некоторые проблемы нужно решать поэтапно, цивилизованным образом. Каждый, прежде всего, должен понять, что сам обязан проявлять какие­то действия. Такая форма общения имеет место быть и, в конце концов, будет, потому  что ей уделяется серьезное внимание. На основании этой работы подготавливаются аналитические материалы. На нашем опыте будут смотреть, что это за  работа, каким образом ее улучшить, скоординировать, какие создать доступные условия для граждан. Это все новое, поэтому должно пройти какое­то испытание.

 В минувший вторник на площади администрации района работала мобильная передвижная общественная приемная Президента России. Многие жители района смогли обратиться к Президенту Российской Федерации со своими вопросами.

– Хорошо, что в крае появилась мобильная передвижная связь с приемной Президента и начала работать на юге края с нашего района, – комментирует глава района Анатолий Букатов. – Конечно, по окончании ее работы будут сделаны выводы, но уже ясно, что такая связь – дело стоящее. 

Вопросов на территориях всегда  много. И у нас, как у власти местного самоуправления,  и у населения. Возможно, некоторые проблемы выпадают из поля зрения или не всегда им уделяется должное внимание. Когда люди приходят в общественные приемные  такого высокого уровня, задают вопросы, то, наверное, стоит этими вопросами заниматься, тем более что многие из них масштабны. Граждане понимают, что территории должны развиваться, все проблемы решаться.

В любом случае заданный гражданином вопрос поставим на контроль,  по нему будет принято то или иное решение. Это пойдет только  плюсом как власти, которую мы представляем, так и  гражданам территории.

Мобильные офисы увеличивают для людей возможность высказаться. Думаю, эта работа будет приживаться и укрепляться в  отдаленных территориях. Число обращающихся может даже увеличиться; люди поднимают те вопросы, которые нужно решать. Спасибо организаторам такой формы работы.  Ее я оцениваю положительно. Это стоящее и нужное дело.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме