Красноярский театр кукол «замахнулся» на Мольера. 8 марта здесь состоится премьера спектакля для взрослых «Мнимый больной»
Есть здесь живой и кукольный план - играют и актеры, и куклы. Режиссер Наталия Степаненко (Калининград) так показывает элементы двойной игры: кукла – это внешняя сторона героя, а актер – его душа
Спектакль обещает стать своеобразной «пижамной вечеринкой» - герои предстанут в «постельных» костюмах
Когда кукольные герои «выходят из себя», они выглядят как люди
Все в этом спектакле, как и в пьесе Мольера, крутится вокруг главного героя, сказавшегося больным и прописавшего себе постельный режим
Все герои здесь врут. Искренни только влюбленные
Куклы в «Мнимом больном» очень напоминают подушки
Наталия Степаненко: «Мольер хорош тем, что в легкой форме говорит на совсем не поверхностные темы. За шутками прячется мощный смысл»
Почему змея? Да потому что характер у героини такой – гадюки подколодной
А этот явно простоват
В ходе спектакля постановщики попытаются вывести мнимого больного из зоны комфорта – поднять из постели
Спектакль для взрослых, но обнаженки не будет
Хореограф Мария Качалкова (слева) и режиссер Наталия Степаненко, кажется, довольны результатом
В мастерской театра кукол готовят костюмы для персонажей «Мнимого больного». Это – будущая юбка
А это голова нотариуса. Легким движением руки мимика на лице персонажа меняется
Под этой маской скроет свое лицо актер
Мастера говорят: даже при изготовлении тела-подушки будущей куклы нужно чувствовать материал
И рот открывает, и язык показывает