Проект реконструкции предусматривает удлинение магистральной рулежной дорожки на всю протяженность взлетно-посадочной полосы (3700 метров), обустройство площадки для работы с противообледенительной жидкостью, строительство очистных сооружений, организацию светосигнального обеспечения и других электро- и инженерных сетей
Реконструкция рулежной дорожки, наряду со строительством новых терминалов аэропорта Красноярск и Черемшанка, позволит создать в ближайшие два-три года самый мощный логистический хаб не только в сибирском регионе, но и целиком в Российской Федерации, а также увеличить пассажиропоток до 5 млн человек в год
На сегодня строительная готовность объекта составляет почти 90 %
Практически полностью выполнены щебеночное и бетонное основания, уложено цементобетонное покрытие
После Нового года будет установлено светосигнальное оборудование, а с наступлением теплой погоды начнутся благоустроительные работы
В соответствии с контрактом МРД должна быть введена в эксплуатацию к 1 июня 2021 года
Губернатор края Александр Усс проинспектировал ход работ по реконструкции магистральной рулежной дорожки
- Рулежка - значимая составляющая потенциала аэропорта. С ее запуском аэропорт сможет осуществлять 28 взлетно-посадочных операций в час. Для сравнения, сейчас таких операций - 12. В 2,5 раза увеличится потенциал нашего большого аэропортового хозяйства. Это радикальное продвижение вперед, об этом говорили и мечтали много лет, но сейчас это стало возможным, - отметил Александр Усс