Подрядчик сорвал ремонт котельной в Казачинском районе

Подрядчик сорвал ремонт котельной в Казачинском районе
Подрядчик сорвал ремонт котельной в Казачинском районе
Фото pixabay.com

На полную реконструкцию муниципальной котельной – замену всех четырех котлов и технологического оборудования – району была выделена субсидия — более 5 млн рублей по госпрограмме «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства». Работы подрядчик обязан был завершить до 31 декабря 2018 года.

Однако на начало 2019 года подрядчик заменил только два котла. Как сообщает пресс-служба краевой прокуратуры, муниципальный заказчик не обеспечил надлежащий контроль за своевременностью выполнения работ, «мер к расторжению муниципального контракта в одностороннем порядке при наличии к тому оснований и направлению в антимонопольный орган информации для включения подрядчика в реестр недобросовестных поставщиков не принял, с требованием о взыскании неустойки за просрочку исполнения обязательств не обратился».

Возбуждено административное дело о нарушении условий предоставления межбюджетных трансфертов. Службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края руководитель администрации Казачинского района оштрафован на 10 000 рублей.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

28 марта 2024
В Красноярском крае произвели 620 тысяч тонн молока
В 2023 году региональные аграрии произвели 620 тысяч тонн молока, это на 1,5% больше, чем в 2022 году. Сельхозпроизводители края
26 марта 2024
В Красноярском крае жены участников СВО обращаются за компенсацией стоимости курсов вождения
В регионе реализуется новая мера поддержки семей участников СВО. Жены участников спецоперации могут возместить половину затрат на обучение вождению. Территориальные
25 марта 2024
В Красноярском крае на реализацию экологических проектов выделят 10 миллионов рублей
В Красноярском крае стартовал прием заявок на грантовый конкурс экологических проектов. Участие в мероприятии доступно для социально ориентированных некоммерческих организаций.