Стоит нашей стране отличиться в чем-то хорошем, стать первой, чего-то достичь, как тут же на арену выходят они – интернет-зомби с рожами, кислыми от успехов нашей Родины. И ладно бы чужие. Нет, наши. Во всяком случае, по паспорту.
Россия запустила в космос ракету-носитель с экипажем, две трети которого – киношники. Актриса Пересильд и режиссер Шипенко будут снимать на МКС художественный фильм.
Беспрецедентный случай в истории мировой космонавтики.
Самое, на мой взгляд, красивое событие недели. Возможно, и года. Он ведь пока не очень баловал нас чем-то светлым и добрым. И тут такой сюрприз. Приятный, однозначно. Столько хороших мыслей.
И о том, что полеты в космос станут скоро чем-то обыденным. Для наших внуков – возможно, как поездки к морю летом. И о том, что рано ставить крест на России – только страна, которая крепко стоит на ногах, может позволить себе такие проекты. И о том, что фильм должен быть интересным и кассовым.
Пусть у ребят все получится. Назло врагам и дуракам. В том числе тем, которые в высшие достижения своей страны записывают самый большой национальный герб, выложенный из сала.
Нормальные люди искренне радовались уникальному космическому эксперименту, выражали свое восхищение, желали экипажу здоровья, удачи, творческих успехов. Таких, слава богу, большинство.
Но… «есть еще семейки, где наше хают и бранят, где с умилением глядят на заграничные наклейки». Их вроде немного, но поговорку про ложку дерьма в бочке меда никто не отменял. Эта кучка маргиналов издает в интернете такой смрад, что возникают мысли о необходимости серьезной дезинфекции мест их обитания с применением больших количеств хлорки.
Всю эту свору людей с российскими паспортами, искренне ненавидящих Россию, словно током ударило. Они взвизгнули и понеслись, как шавки за котом, роняя слюну. Начали считать деньги, потраченные на проект, которые «лучше было пенсионерам раздать».
В очередной раз вспомнили «несчастную российскую деревню с сортирами в огороде», хотя последний раз они ее видели в мерзких фильмах режиссеров-русофобов. Предлагали закрыть все космические программы и заняться «насущными делами» – помощью больным детям и инвалидам. Как водится, восторгались Илоном Маском, своей иконой.
И просто исходили ядом, обзывая членов экипажа и организаторов этого полета «скотами». Простите, но я не выдумываю, своими глазами читал.
Убогие. Многие из них не то что для страны ничего полезного не сделали, они свою жизнь устроить не могут – сидят на диване и брюзжат. При этом берутся рассуждать на темы, в которых ни уха ни рыла: как и куда государство должно тратить деньги.
Дуракам невдомек, что если завтра закрыть космические программы, то вскоре можно будет забыть и о помощи детям, и о пенсиях, и о ремонте дорог. Потому что государство – это сложнейший механизм, все детали которого взаимосвязаны самым непостижимым образом. И полет Юлии Пересильд в космос никак не уменьшит размер социальной поддержки инвалидов.
Поразительно: люди, отцы и деды которых жили в бедности, но с искренней радостью встречали Гагарина из первого полета к звездам, сегодня брызжут слюной по поводу запуска в космос ракеты с актрисой.
Сытые, обеспеченные, не видевшие лишений, но с вечно кислыми презрительными рожами. Как же трудно им живется: в России то мост построят, то Олимпиаду проведут, теперь вот киношники на МКС полетели. Невыносимо.