Чем бы все не закончилось в Казахстане, наверное, уже последнему идиоту понятно, что самым токсичным словом нашего времени является «демократия». Сколько под это слово убито, порушено, разорено…
Слова, так же как и графические символы, подвержены влиянию истории, подчас до неузнаваемости искажающей их изначальный смысл.
Никому сейчас в голову не придет объяснять, что свастика — принятый в индуизме солярный знак, означающий бесконечный круговорот рассветов и закатов, самой жизни. Свастика была элементом орнамента множества народов, она есть на старинных русских рушниках, рубашках, коврах.
Но после известных событий этот знак стал символом зла, потому что люди, присвоившие его себе, стали воплощением предельного человеконенавистничества.
То же можно сказать и о «демократии» (равно как и о ее вариациях, наверченных вокруг слова «свобода»), которая в общем-то означает право народа открыто выбирать власть большинством голосов. Что в этом слове плохого? Только хорошее.
Но его сделали своим знаменем люди, желающие нагнуть весь «не их» мир, испоганить жизнь в странах, удаленных от них на десятки тысяч километров. И с «демократией» произошло примерно то же, что и со свастикой.
Еще лет двадцать назад никто и представить себе не мог, что теоретик «цветных революций» Дж. Шарп станет самым затасканным, до омерзения знакомым персонажем. Ливия, Египет, Черногория, Украина два раза, Грузия два раза, Киргизия три раза, Белоруссия два раза…
Не говоря уж о тех странах, где за все хорошее против всего плохого вмешивались оккупационные вооруженные силы – Ирак, Афганистан, Сербия, Сирия…
Поскольку жизнь нигде не рай, и никогда им не была, всегда найдется причина выдать очевидную несправедливость поводом к разрушению страны, всего строя жизни.
Когда требуют, чтобы Назарбаев ушел из политики, это не имеет никакого отношения к взлетевшим на сто процентов ценам на газ (к бабке не ходи – предусмотренному диверсионному шагу: в принципе то же самое можно устроить хоть где, и у нас тоже, задрав цены на хлеб, курево, бензин, водку и пр. Уже делалось, в 1990-м, если кто забыл), сделай так — и все понесется по наклонной. Ну а когда же начнут требовать «демократии» со «свободой», то пиши пропало.
Реакция «мирового сообщества» также предсказуемая – «требуем уважать мирные протесты». Конечно, они «мирные». А если солдат убивают – это ж неправильные солдаты.
Надо вздрагивать при каждом произнесении слова «демократия» — это смертоносный знак. Такой же, как свастика.