Счетчики посетителей: собираем данные для повышения эффективности бизнеса

Счетчики посетителей: собираем данные для повышения эффективности бизнеса

Счетчики посетителей позволяют владельцу торгового центра или простого магазина учитывать количество посещений торгового предприятия.

Анализируя полученные данные, можно определить причину снижения продаж. Пока такие системы распространены среди российских ритейлеров. Но в течение короткого промежутка времени они станут востребованными среди всех торговых организаций.

Компания Rstat.ru занимается созданием систем подсчета посетителей и анализом данных. Сенсоры Rstat могут определять размер одежды посетителя, его половую принадлежность, количество возвратов товара. Все оборудование имеет высокую точность подсчета.

Компания создала уникальную платформу по управлению бизнесом. Представительства организации расположены в 35 городах России. В них трудятся 230 высокопрофессиональных инженеров.

СИСТЕМЫ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Платформа Rstat способна подготовить 45 отчетов, составить сравнительные отчеты за разный период, разные визуальные типы, таблицы различных форматов. Система может определять количество посещений одним человеком и время его пребывания в торговом центре. Для этого не обязательно, чтобы мобильное устройство посетителя было подключено к WiFi. Специальная система сканирует и собирает MAC-адреса.

Уникальная система способна:

— получать и анализировать точные данные;

— создавать легкую для восприятия визуализацию в виде графиков и таблиц;

— сравнивать показатели за разные промежутки времени;

— предоставить доступ с любого устройства;

— обеспечить удобную выгрузку отчетов в разных форматах.

Отчеты создаются в абсолютных значениях и в относительных. При создании отчета учитываются различные факторы. Можно сравнивать показатели у арендаторов, этажей или галерей. Платформа позволяет оценить динамику развития, сравнить объемы продаж спрогнозировать изменения в следующем периоде.

ЧТО ДАЕТ УСТАНОВКА СЧЕТЧИКОВ

Реализация всех решений компании поможет определить:

— количество посетителей в зависимости от времени суток;

— перемещение посетителей по ТЦ – определить, в каких зонах их больше;

— товарооборот арендаторов торговых залов;

— наиболее успешных арендаторов;

— гендерную принадлежность посетителей, размер одежды, количество возвратов товара;

— популярность ТЦ среди населения;

— влияние погоды, событий и курса валют на объем продаж и количество посещений.

Для покупателей внедрение этой технологии принесет пользу в виде увеличения ассортимента товаров.

6+
ООО «Техритейл»
119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 5, стр. 1, помещ. I комн. 7 этаж 4

ОГРН: 1157746798890

Читать все новости

Реплики


Видео

Фоторепортажи

Также по теме

26 ноября 2021
123
Где в Новокузнецке стоит попробовать лапшу вок — обзор ресторанов и суши-баров
Экзотические блюда японской кухни давно уже стали привычными во всем мире. Суши, роллы, поке и вок вошли в жизнь практически
26 ноября 2021
84
Листовки как доступный рекламный инструмент
Для продвижения товаров и услуг, привлечения новых клиентов используются разнообразные рекламные инструменты. Один из наиболее доступных по цене – листовки.
4 ноября 2021
205
Английский язык доступнее, чем кажется
Возможно, вы ищете, где качественно подтянуть английский или освежить в памяти то, что учили еще в школе. Если вы тот,