Сотруднице медицинского университета позвонил мошенник и представился работником Фонда обязательного медицинского страхования. Он предупредил о том, что срок действия ее полиса ОМС заканчивается и для продления нужно сообщить СМС-код.
После разговора 54-летней женщине пришло фейковое СМС о том, что в её личный кабинет сервиса «Госуслуги» вошли неизвестные. Она позвонила по указанному в сообщении номеру и псевдоменеджер перевел ее на «сотрудника Центрального Банка». Аферист сказал, что на имя красноярки оформили уже несколько кредитных заявок. Проблему могло решить только снятие средств и перевод их на безопасный счет.
Сначала женщина перевела мошенникам 600 тыс. рублей, а потом еще оформила три кредита на сумму 1,9 млн рублей, которые также перевела на безопасный счет.
Когда женщина поняла, что стала жертвой мошенников, то обратилась в полицию. Было возбуждено уголовное дело по статье мошенничество.
Ранее мы рассказывали о том, что делать, если звонят мошенники.