С начала отопительного сезона в Call-центр регионального министерства ЖКХ поступило 99 обращений от жителей Красноярска с жалобами на отопление. Как сообщили НКК в пресс-службе краевого министерства, в основном это были жители домов правобережья.
Отметим, что в Красноярске отопительный сезон начался 17 сентября. Однако в ходе запуска на ряде сетей отопления произошли порывы, и в настоящее время ведутся работы по восстановлению тепла в домах, сообщили в министерстве.
Всего на «горячую линию» Call-центра поступило более 230 обращений от жителей Красноярского края. Звонки поступают из Сосновоборска, Назарово, Боготола, Сухобузимского района и Березовки.
Отметим, что основными причинами отсутствия тепла являются порывы на теплотрассах, завоздушивание стояков и технические проблемы внутридомовых тепловых сетей.
Добавим, о любых проблемах с теплоснабжением можно сообщать по следующим телефонам:для жителей Красноярска – 273 03 00 – Call-центр министерства ЖКХ, 227-98-30 – горячая линия департамента городского хозяйства администрации Красноярска, 005 – городская диспетчерская служба, телефон ТСЖ или управляющей компании (смотрите в квитанции); для жителей территорий – 8 800 333 7007 (бесплатно).