По мнению Акбулатова, в городе должен превалировать общественный транспорт.
«Должны быть созданы магистрали непрерывного движения, которые позволят мобильно передвигаться по городу на общественном и личном транспорте. В то же время в городе должны быть введены ограничения. К примеру, ограничение движения на личном автомобиле в центре Красноярска и внедрение в практику платных парковок», отметил мэр.
Кроме этого, по его мнению, городу необходим легкорельсовый трамвай, кольцевая электричка и метро. Однако, метро, по словам мэра, — проект, требующий крупного вложения бюджетных средств, поэтому он может существовать только в долгосрочной перспективе.
Также в 2014 году в Красноярске начнется внедрение единого проездного билета на все виды общественного транспорта. Акбулатов сообщил, что компьютерная система, которая используется для обработки данных транспортной карты и единой социальной карты льготника в Красноярске, прошла тестирование и готова к обработке единого проездного.