Работы на крупных магистралях уже начались. Бригады заделывают крупные ямы и выбоины. Восстанавливают дорожное полотно по технологии «Литой асфальт».
Технология применяется в Красноярске не первый год — около 10-ти лет с ее помощью решают проблемы особо разбитых участков. Такое восстановление — временная мера, но ее можно применять при низких температурах.
Заказывает и контролирует работы в Красноярске МКУ «УДИБ», ведет ремонт МП «САТП». Уже заделаны ямы на Коммунальном мосту.
— Эта технология предназначена для экстренного ремонта. С ее помощью на дороге можно оперативно «залатать» наиболее «проблемные» ямы и выбоины. Это позволяет облегчить ситуацию до установления погоды, при которой можно проводить основательные ремонтные работы, — рассказал заместитель руководителя МКУ «УДИБ» Сергей Печерин.
Основной ингредиент смеси для «литого асфальта» — мастика из высоковязкого твердого битума, минерального порошка и песка. Через час после заливки смесь застывает и покрытие пригодно для проезда. Гарантийный срок такой «заплаты» — два года.
Эксперты считают качество литого асфальта высоким. Однако он дороже обычного примерно на 30 %. Интересно, что ямы на выделенных полосах Коммунального моста автомобилисты заметили еще летом, а заделывать их начали с наступлением морозов.