Члены ассоциации сельхозпроизводителей, переработчиков и торговли «Енисейский стандарт», внесли на рассмотрение краевых властей ряд законопроектов, предусматривающих увеличение объемов продаж местных продуктов. В частности, законопроекты предполагают субсидирование стоимости сертификации местной продукции, присвоение регионального знака качества «Енисейский стандарт» продуктам, которые прошли госсертификацию, и принятие мер по продвижению местных продуктов. Руководитель ассоциации «Енисейский стандарт» Сергей Новиков пояснил, что после принятия и реализации данных законопроектов продажи местных продуктов должны удвоиться.
Ассоциация планирует, что предложенные меры позволят дополнительно привлечь в экономику сельского хозяйства не менее 6 млрд рублей, что приведет не только к увеличению объемов производства, но и к расширению ассортимента товаров и созданию новых рабочих мест.
В настоящее время законопроекты находятся на рассмотрении губернатора Красноярского края и Законодательного собрания региона. По планам ассоциации, процесс сертификации и продвижения продуктов может стартовать в ближайшие два месяца.
Добавим, в ассоциацию сельхозпроизводителей, переработчиков и торговли «Енисейский стандарт» входят более 30 крупных предприятий региона, таких как «Саянмолоко», «Краскон», «Ярск», «Мясо», «Красноярский хлеб», «Молоко», «Искра», «Командор», «Красный Яр», «БигСи», «Сибирская логистическая компания». В прошлом году объем продаж местных продуктов составил порядка 11 млрд рублей.
Аграрии Красноярья презентовали единый бренд «Село родное»
В Красноярском крае будет создан единый бренд для местных сельхозпроизводителей