Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю сообщило о том, что авиакомпания «Победа» была привлечена к административной ответственности. Задержав вылет самолета по маршруту «Красноярск — Москва» более чем на 4 часа, она не обеспечила пассажиров горячим питанием.
В отношении авиакомпании Западно-Сибирской транспортной прокуратурой возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ. Постановлением управления Роспотребнадзора авиакомпания оштрафована на 20 000.
Напомним, при задержке рейса пассажир имеет право на бесплатное предоставление ему перевозчиком дополнительных услуг, а именно:
1) на организацию хранения багажа;
2) предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет;
3) обеспечение прохладительными напитками, а также 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2-х часов;
4) обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов. При дальнейшей задержке рейса питание предоставляется каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время;
5) размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время, а также доставку пассажиров транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно.