Жительница Красноярска передала сотрудникам автосервиса для проведения обслуживания BMW 335Xi. «Мастера» привели машину в нерабочее состояние.
Перед дальней поездкой с семьей женщина решила проверить техническое состояние своего автомобиля. Мастер-приемщик после осмотра заявил о неисправностях в двигателе автомобиля.
Получив заказ-наряд на проведение работ, женщина перечислила автосервису аванс в размере 100 тысяч рублей за ремонт и на приобретение запчастей.
Однако, начав ремонт, сотрудники сервиса быстро переключились на другие заказы. Автомобиль оказался в нерабочем состоянии. Женщине пришлось обратиться за автотехнической экспертизой. Специалисты установили, что восстановительный ремонт двигателя автомобиля выполнен не в полном объеме, с грубыми нарушениями. Мастера-приемщика уличили в преднамеренном обмане о сроках, объемах, стоимости ремонта и запчастей.
Хозяйка автомобиля обратилась в суд, который встал на защиту потребителя. Мастера-приемщика обязали компенсировать гражданке все понесенные расходы — более 130 тысяч рублей.
Поскольку ответчик не выплатил средства добровольно, судебный пристав установила счета должника и обратила взыскание на поступающие туда средства. Кроме того, пристав вынесла постановление, запрещающее гражданину совершать регистрационные действия с автомобилем марки Honda, чтобы он не был снят с учета.
После того как должник почувствовал на себе все ограничения, связанные с долгом, он выплатил всю сумму задолженности.