Больше смотреть кино и меньше играть онлайн стали жители Красноярска

Больше смотреть кино и меньше играть онлайн стали жители Красноярска
Больше смотреть кино и меньше играть онлайн стали жители Красноярска
Фото: pixabay.com

Российская компания МТС, предоставляющая цифровые, медийные и телекоммуникационные услуги, рассказала об изменении в предпочтениях интернет-ресурсов, которыми пользуются жители столицы Красноярского края. Аналитики МТС отмечают снижение цифровой активности горожан по сравнению с весенними показателями. При этом количество обращений к цифровым решениям остается высоким и на 68 % превышает значения прошлого года.

По сравнению с периодом начала ограничений, связанных с пандемией коронавируса, жители Красноярска стали меньше играть онлайн (в апреле и мае киберспортивные и геймерские сервисы были самыми востребованными среди онлайн-решений и показывали почти десятикратный рост по сравнению с прошлым годом). Вероятно, это связано с началом летних каникул и установившейся в городе жаркой погодой.

Наибольший рост среди цифровых сервисов сейчас показывают онлайн-кинотеатры и потоковое видео: эти интернет-ресурсы сейчас востребованы больше, чем весной. По сравнению с прошлым годом их популярность выросла больше чем в три раза. Возможно, на эту тенденцию повлиял длительный период отсутствия возможности посещать развлекательные заведения и культурные учреждения – кинотеатры, театры, музеи.

Жители Красноярска стали в несколько раз меньше работать в сети – по сравнению с весной востребованность сервисов видео-конференц-связи и других сервисов для удаленной работы уменьшилась в четыре раза. Также упал интерес к образовательным онлайн-ресурсам: по сравнению с апрелем красноярцы стали меньше в пять раз пользоваться интернет-курсами. Среди всех цифровых решений сервисы онлайн-образования единственные, которыми пользуются меньше, чем в прошлом году. Подобная «отрицательная популярность» может объясняться тем, что люди за период пандемии устали от формата онлайн-курсов. Также это может объясняться периодом отпусков и летних каникул.

Для формирования индекса цифровой активности МТС проанализировала обезличенные данные о посещаемости абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видео-конференц-связь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

27 февраля 2025
Ожидаемая зарплата в Красноярском крае выросла до 70 тысяч рублей
Аналитики российского портала по поиску работы провели исследование, чтобы выяснить, какие специалисты из Красноярского края больше всего увеличили свои зарплатные
22 марта 2023
Каждый пятый отпускник Красноярска принципиально не отвечает на звонки с работы
Жители краевого центра считают для себя работу во время отпуска неприемлемой и стараются полностью отключаться от рабочих задач. Об этом
1 ноября 2021
Узнать про QR-коды и справки можно на карте стопкоронавирус.рф
Аналитики Центра управления регионом (ЦУР) Красноярского края собрали самые популярные вопросы красноярцев по применению системы QR-кодов в торговых центрах и
Мы используем cookie-файлы для улучшения вашего опыта просмотра, предоставления персонализированной рекламы и контента, а также анализа трафика сайта. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Согласен
Политика конфиденциальности