Центр обслуживания клиентов открыла СГК на правобережье Красноярска

Центр обслуживания клиентов открыла СГК на правобережье Красноярска
Центр обслуживания клиентов открыла СГК на правобережье Красноярска
Фотографии предоставлены пресс-службой СГК

В Красноярске Сибирская генерирующая компания открыла еще один центр обслуживания клиентов.

Новый ЦОК начал свою работу на проспекте имени газеты «Красноярский рабочий». Здесь потребители могут получить ответы на любые вопросы, связанные с суммами в квитанциях, с подачей воды и тепла, сдать или получить документы, передать показания счетчиков.
Теперь жителям правого берега, которые хотят получить консультацию лично, не нужно ездить в центр города.

ЦОК (пр. им. газеты «Красноярский рабочий», 39) работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 без перерыва. За день он способен принять до 350 посетителей.

На время сложной эпидемиологической ситуации прием организован по предварительной записи по телефону 8 (391) 257-95-17.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

3 февраля 2021
В Северном микрорайоне Красноярска 4 февраля часть домов останется без отопления
В ночь на 4 февраля почти два десятка многоквартирных домов на 12 часов останутся без отопления. Еще несколько десятков будут
2 февраля 2021
Красноярцы возмущаются ростом платежей за отопление в январе
Жители краевого центра получили платежки за коммунальные услуги и обнаружили резкий рост сумм за тепло. По сравнению с декабрем у
3 июня 2019
Красноярцы перестанут оплачивать ресурсы через управляющие компании
Более тысячи договоров на поставку ресурсов будут заключены напрямую с собственниками квартир, минуя УК. На такой шаг ресурсоснабжающие организации идут