В этом году в городе Ачинске Красноярского края откроется первый модернизированный в рамках нацпроекта «Демография» центр занятости.
Планируется внедрить технологии бережливого производства, что сократит время поиска работы, уменьшит нагрузку на специалистов. Также планируется создать комфортные условия для посетителей центра:
- доступность для инвалидов,
- детскую зону,
- отдельные консультационные секторы,
- парковочные места.
Изменится и принцип функционирования центра – от простого предоставления услуг до решения жизненных и бизнес-ситуаций.
По мнению экспертов V Санкт-Петербургского международного форума труда, центр занятости должен стать современным кадровым агентством с экосистемой умных сервисов для разных целевых аудиторий: от формирования бренда работодателя до карьерного консультирования тех, кто только выбирает профессию. Служба занятости должна быть не только рекрутером, но и экспертом: прогнозировать, выявлять точки риска и роста, разрабатывать новые проекты.
Клиентоцентричность, внедрение новых сервисов, перестройка обеспечивающих процессов – основа модернизации. Необходимо создать более комфортные условия труда и приема, сформировать систему обучения и мотивации сотрудников, максимально автоматизировать линейные процессы, использовать современные каналы связи с клиентами и актуализировать нормативную правовую базу. Эти инновации позволят повысить популярность продуктов службы занятости и «заточить» под клиента все бизнес-процессы, – отметил руководитель краевого агентства труда и занятости населения Виктор Новиков.