Компания «Норильский никель» обновила свой бренд, изменив его наименование, визуализацию и ключевые элементы. Ключевыми словами нового бренда стали «Надежность» и «Надежда», которые прочитывались и в прежней аббревиатуре компании «NN». Надежность подразумевает качество производимых металлов и профессионализм специалистов компании, а надежда – социальную ответственность компании.
Новый бренд отражает изменения, произошедшие в компании за последние три года с момента актуализации ее стратегии развития. За 15 лет компания проделала большой путь и находится в другой точке развития, предполагающей новые подходы, а значит, требует нового символа.
«Обновленный бренд больше отвечает духу людей, работающих в «Норникеле». У нас работают надежные и ответственные люди. Кроме того, новое позиционирование и новый бренд призваны повысить стоимость компании. Мы уверены, что новый бренд будет представлять компанию как еще более современную, более динамичную, заинтересованную в развитии», — отметил президент «Норникеля» Владимир Потанин.
Добавим, полное обновление фирменного стиля в подразделениях компании планируется произвести к 2018 году.