К автоматизированной машине по нанесению дорожной разметки термопластиком HOFMANN приобрели специальную установку, с помощью которой можно наносить шумо-вибрационные полосы как на осевой, так и на краевой линии разметки.
Цель нанесения такой разметки — отразить критическую границу полосы движения автотранспорта.
«Серьезной транспортной проблемой является потеря бдительности водителей. Несколько часов за рулем и внимание человека начинает притупляться. Как следствие, происходит выезд на встречную полосу с последующим лобовым столкновением, либо опрокидыванием, — говорит инженер отдела эксплуатации дорог и безопасности дорожного движения КГКУ «КрУДор» Дмитрий Яцунов. — Специальные шумо-вибрационные полосы существенно снижают количество аварий, ведь при наезде на полосу с рельефной поверхностью колеса начинают вибрировать, предупреждая об опасности».
Шумо-вибрационная разметка доказала свою эффективность во многих странах Европы, Америке и Израиле. У нас она первым делом появится на трассах Красноярск — Енисейск и Красноярск — Солонцы. Наносить ее начнут ориентировочно в мае, как только температура воздуха перестанет опускаться ниже ноля градусов.