Накануне, 4 октября, ассоциация сельхозпроизводителей Красноярского края «Енисейский стандарт» презентовала единый молочный бренд «Село родное». Данная марка объединит продукцию известных красноярцам сельскохозяйственных предприятий. Линейка товаров представлена молоком различной жирности, сметаной, кефиром, йогуртами, творогом, маслом, сырами. Приобрести продукцию можно будет в супермаркетах сетей «Командор» и «Аллея».
Директор Красноярского центра стандартизации и метрологии Василий Моргун отмечает, что важное конкурентное преимущество продукции заключается в государственном контроле качества: «Здесь он осуществляется в двух видах: контроль выпуска продукции на производстве и технологический аудит производства, как это принято в любых зарубежных системах закупок».
По словам председателя совета директоров ООО «Молоко» Александра Девяшина, со временем произойдет специализация местных производителей по товарной номенклатуре. Например, Минусинск будет специализироваться на производстве масла.
«Единый бренд — это наша возможность конкурировать с федеральными торговыми марками. Думаю, в ближайшее время покупатели увидят нашу продукцию. Сейчас уже готово свыше 30 наименований», — отметил Александр Девяшин.
В Красноярском крае будет создан единый бренд для местных сельхозпроизводителей